закон СПб об административной ответственности з
|
|
|
sada | Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:37 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ... давно пора уже.
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:27 | Сообщение # 3 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| Нам от этого будет только хуже...если бы паралельно делали,что то еще и для собак...а то делают все против них...надо делать площадки для выгула...где не будут гулять дети... Скоро вообще собакам не разрешат наулицу выходить..
|
|
| |
sada | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| на песике как раз идет написание письма "для собак", так что кинологи-заводчики и просто владельцы и любители собак тоже не спят! *)))) будем бороться! Добавлено (23.07.2009, 19:50) --------------------------------------------- нужно отстаивать породное разведение собак, а не дворню бездомную, кто будет держать ответ за бездомные стаи? которые во время гона становятся агрессивными? сомневаюсь, что наши власти, кто на них оденет намордник? давно уже пора лицензировать разведение, а то у нас через человека- кинолог-заводчик, кинолог-заводчик... ужас! Добавлено (23.07.2009, 19:51) --------------------------------------------- у меня в районе вообще нет ни одной дресс площадки! надо ездить в сосновку через весь город! да пусть лучше я буду платить налог, и дрессироваться рядом, чем мучать себя этими поездками
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 01:59 | Сообщение # 5 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| Полную версию происходящих в городе, да и в стране целом, событий можно узнать на крупных кинологических интернет-ресурсах (ссылки ниже). Там же можно подписаться под обращением к Путину и под обращением к Матвиенко http://k9-forum.ru/showthread.php?t=3161 http://k9-forum.ru/showthread.php?t=3182 http://k9-forum.ru/showthread.php?t=3026 http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=4852&page=45 http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=4902 http://piterdogs.forum24.ru/?1-15-0-...0-0-1248789276 сбор электоронных подписей под обращением к Матвиенко http://sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=17
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 02:00 | Сообщение # 6 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| Без комментариев... http://www.kalininsky.ru/news/2009/07/22/news_86302....
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:36 | Сообщение # 7 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
|
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:06 | Сообщение # 8 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| Поправки к "Собачьему Закону" Проект Закона С-Петербурга,ужесточающий правила выгула собак на территории города,прошел второе чтение в Петербургском Парламенте.Документ предусматривает,в частности,введение штрафов за выгул одновременно более двух собак выше 40 см в холке. Также депутаты причислили к правонарушениям провоз в общественном транспорте мелких собак вне специальных сумок-перевозок,а крупных-без поводка и намордника.Вместе с тем,депутаты ввели для собак "счастливые часы"-выгуливать домашних любимцев без намордника можно будет с 23.00 до 7.00 Депутаты поддержали и предложение о запрете содержания помеси волка и собаки."Мы знаем случаи,когда такие животные нападали на людей,и дело заканчивалось летальным исходом.Летом 2007 года в поселке Левашово собаковолк загрыз ребенка.Кинологи утверждают,что агрессия у таких животных в крови,они по определению являются опасными хищниками"-прокомментировал поправку спикер парламента Вадим Тюльпанов. Кроме того,документ запрещает организацию приютов для собак в многоквартирных домах."Известны случаи,когда владельцев таких стихийных приютов приходилось выселять из квартир по суду,т.к. они были не в состоянии содержать животных в чистоте,регулярно выгуливать их и принебрегали элементарными правилами гигиены,что негативно сказывалось на общей обстановке в доме,"-отметил Тюльпанов. Напомним,согласно проекту Закона С-Петербурга "О Внесении дополнения в закон С-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в С-Петербурге",в городе будут вводиться штрафы за выгул собак без намордника и поводка в общественных местах,а также на детских и спортивных площадках,территориях образовательных учреждений и учреждений здравоохранения. Кроме того,запрещено выгуливать собак лицам,не достигшим 14-летнего возраста,а так же лицам,находящимся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.Штраф ждет также тех,кто натравливает собак на людей и животных,а также тех,кто оставляет собаку в общественных местах без присмотра.Санкции за обозначенные правонарушения предусмотрены в виде административных штрафов от 2 сдо 10 тысяч рублей. (www.regnum.ru)
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:19 | Сообщение # 9 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| В Матвиенко подписала закон СПб об административной ответственности за выгул собаки без намордника и поводка. 22.01.2010 14:00 ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 декабря 2009 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 15 мая 2003 года N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" изменение, дополнив его статьей 36_1 следующего содержания: "Статья 36_1. Нарушение правил содержания собак 1. Допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак): в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника; на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника; на детских и спортивных площадках, на территориях, прилегающих к детским и образовательным учреждениям, а также к учреждениям здравоохранения, отдыха и оздоровления; в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей. 2. Выгул собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, без сопровождения взрослых - влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей. 3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также выгул одним лицом одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей. 4. Оставление собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в общественных местах и в местах выгула без присмотра - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. 5. Натравливание (понуждение к нападению) собак на людей и животных, а также действия, указанные в пунктах 1-4 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью и (или) ущерба государственному имуществу Санкт-Петербурга либо имуществу граждан или организаций, если указанные действия не образуют состава преступления, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей. Примечание. Не образует состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей: допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) без поводка и намордника в специально оборудованных местах (огороженных площадках, местах, специально отведенных для выгула и дрессировки, вольерах, местах проведения выставок собак и соревнований с использованием собак), исключающих неконтролируемое перемещение собак за их пределы; допущение нахождения и (или) выгул собак-поводырей гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в местах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1, пункте 2 настоящей статьи; допущение нахождения служебных собак должностными лицами в местах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.". Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург 18 января 2010 года N 740-13 _________________
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:22 | Сообщение # 10 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| комментарии юристов: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Аппарат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга ЮРИДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ от 10 декабря 2009 года N 2281-юр ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" (далее - проект Закона) (предлагается для голосования в целом) Рассмотрев представленные документы, Юридическое управление сообщает следующее. По всему тексту проекта Закона 1. В соответствии со ст.2 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" "благоустройство - состояние среды жизнедеятельности населения на территории Санкт-Петербурга (городской среды), оцениваемое с точки зрения ее потребительских качеств, а также деятельность по поддержанию и улучшению потребительских качеств городской среды". Полагаем, что не все составы правонарушений, содержащихся в проекте Закона, можно отнести к правонарушениям в сфере благоустройства, а следовательно, включение их в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" является с юридико-технической точки зрения некорректным. 2. Необходимо также отметить, что большинство содержащихся в проекте Закона норм должны быть урегулированы в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии" ветеринарно-санитарными правилами, за нарушение которых ответственность, в том числе административная, устанавливается на федеральном уровне. При этом сообщаем, что Главным ветеринарным инспектором по Санкт-Петербургу 15 января 1998 года утверждены ветеринарно-санитарные правила содержания домашних животных на территории Санкт-Петербурга, действующие в настоящее время. 3. Кроме того, составы административных правонарушений, устанавливаемые данным проектом Закона, являются юридически неопределенными, а также дублирующими [друг] друга. Полагаем, что применение норм данного законопроекта на практике может вызвать серьезные затруднения. 4. Понятие "места выгула" требует уточнения. При этом следует отметить, что законопроект содержит формулировки "места, специально отведенные для выгула и дрессировки" и "специально оборудованные места, исключающие неконтролируемое перемещение собак за их пределы". По пункту 1 предлагаемой проектом Закона статьи 36.1 (далее - ст.36.1). Указанный в данном пункте состав правонарушения ("допущение нахождения") является неопределенным. Кроме того, согласно первому абзацу пункта 1 ст.36.1 под гражданами в данном законопроекте следует понимать "владельцев либо лиц, осуществляющих выгул собак". Таким образом, используемое в дальнейшем в тексте проекта Закона понятие гражданин (граждане) может расцениваться только, согласно вышеприведенной норме законопроекта, как "владелец(ы) либо лицо(а), осуществляющее(ие) выгул собак", что не согласуется с содержанием ряда норм законопроекта. По абзацу 2 ст.36.1. Статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге и правил пользования Петербургским метрополитеном" уже установлена административная ответственность за нарушение правил провоза домашних животных. При этом не ясно, как возможно допускать нахождение собаки и ее выгул в общественном транспорте, если только не провозить собаку.
|
|
| |
adonikons1 | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:22 | Сообщение # 11 |
![adonikons1](/avatar/29/6534-267154.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11209
Статус: Offline
| Кроме того, обращаем внимание, что данная норма, по смыслу, частично продублирована нормой п.10 ст.36.1, а также частично вступает с нормой п.10 ст.36.1 в противоречие. По абзацу 3 ст.36.1. Обращаем внимание, что данная норма, по смыслу, вступает в противоречие с нормами п.п.2 и 3 ст.36.1. По абзацу 4 ст.36.1. Понятия "детские учреждения" и "учреждения отдыха и оздоровления" действующее законодательство не содержит. По абзацу 5 ст.36.1. Следует отметить, что, учитывая формулировку данного абзаца, "допущение нахождения" и (или) выгул собак-проводников и служебных собак, используемых должностными лицами в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, правонарушением не является. Спорным в данном случае является с одной стороны возможность выгула таких собак (собак-проводников и служебных собак) в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, а с другой стороны невозможность нахождения таких собак, например, на указанных в абзаце 4 ст.36.1 территориях. Необходимо также отметить, что культурно-массовые и спортивные мероприятия могут проводится с участием собак (не только выставки собак), что, исходя из рассматриваемой нормы проекта Закона, является незаконным. По пунктам 2 и 3 статьи 36.1. См. замечания на абзацы 1 и 3 пункта 1 ст.36.1. По пункту 6 статьи 36.1. Указанный в данном пункте состав правонарушения, а также субъект правонарушения являются неопределенными, формулировка "оставление собак" требует уточнения. По пункту 7 статьи 36.1. Указанные в данном пункте действия могут содержать состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или уголовного преступления. По пункту 8 статьи 36.1. Формулировка "содержание помеси собаки и волка" требует доработки. По пункту 9 статьи 36.1. Формулировка "организация приюта" требует уточнения. По пункту 10 статьи 36.1. См. замечания на абзац 2 пункта 1 ст.36.1. Кроме того, отмечаем, что не всех собак, имеющих в холке высоту менее сорока сантиметров возможно переносить (перевозить) в "специальной сумке (контейнере)" (например, учитывая вес собак некоторых пород). По примечанию к статье 36.1. Нормы, устанавливаемые в примечании, не согласуются с нормами, содержащимися в ст.36.1, устанавливающими ответственность за нахождение собак без поводка (без поводка и намордника) как в общественных местах, так и в местах выгула. Зам. начальника Юридического управления Н.А.Долина Исп. Гринева В.М. (2281) http://www.assembly.spb.ru/manage....7&nh=0&
|
|
| |